Беспрецедентный в российском масштабе проект повышения правовой и финансовой грамотности населения "Медиа-Среда" реализуется агентством по связям со СМИ и PR-продвижению Shadursky Promotion c января 2012 года.
Руководитель проекта, генеральный директор компании, Шадурский Егор Михайлович - признанный в России эксперт в сфере PR, имидж-тренер с опытом работы на рынке медиа, рекламы и PR более 13 лет.
"Медиа-Среда" - это еженедельные межрегиональные пресс-телемосты бизнеса, власти и СМИ, по итогам которых в печати, в интернет-СМИ, на телевидении и радио каждый день появляются публикации о правовых и потребительских проблемах в использовании финансовых услуг в сферах авто, недвижимость, медицина и туризм. Это определяет и целевую аудиторию наших партнеров.
С нами работают только лучшие организации в своей сфере - те, которые открыты для общественности, те, кто поддерживают и развивают имидж ориентированной на клиента надежной организации, которая предоставляет качественные в своей сфере товары и услуги.
Эксклюзивный в российских масштабах проект «Медиа-Среда» с каждым днем набирает все больше и больше оборотов.
К концу 2012 года проект объединит под своим влиянием информационное поле 7 ключевых городов России, что позволит ежедневно определять темы, о которых завтра будут писать СМИ в этих регионах.
Оцените масштаб влияния.
Наша структура - это мобильная межрегиональная команда, которая строит бизнес с использованием современных технологий, которые позволяют работать, находясь в любой точки России и мира. Мы разрушаем шаблоны линейных организаций. Мы любим и ценим креативных людей. Наша команда – это и молодые яппи, и опытные седовласые гуру. С нами те, кто готов в 90 лет чувствовать себя молодым, разрушать шаблоны и создавать новую российскую реальность.
Мы работаем на стыке политики, бизнеса и СМИ. Мы создаем информацию. Мы заставляем людей думать. И умеем управлять их мыслями. Мы рисуем картину мира.
Кто владеет информацией - тот владеет миром. Мы управляем теми, кто владеет информацией.
Мы еженедельно создаем поводы, чтобы СМИ писали о финансовых услугах каждый день.
Создание этих новостных поводов – и есть та основная услуга, которую мы предоставляем. Мы умеем придумывать поводы, чтобы СМИ писали о наших клиентах, цитируя их мнений, как экспертов, озвучивали торговую марку компаний - наших партнеров.
Такие поводы, которые мы генерируем, и служат основанием для проведения встреч с прессой в формате телемостов Санкт-Петербург-Москва-Россия проекта «Медиа-Среда». Еженедельно мы придумываем 1 новостной повод и проводим на его основе одну встречу с прессой.
Один повод служит основанием для появления в среднем 10 публикаций, теле, радио репортажей, интернет статей, которые цитируют мнение экспертов компаний, наших партнеров, озвучивают торговые марки компаний и продуктов.
Мы создаем информационное поле, во-первых, вокруг людей, экспертов и руководителей компаний, которые становятся ежедневно цитируемыми для СМИ ньюсмейкерами, во-вторых, вокруг торговых марок, названий компаний и их продуктов и услуг.
В результате участия в проекте «Медиа-Среда» о вашей компании и экспертах - о Вас - пишут каждый день.