+7 (926) 020 72 91 +7 (812) 982 72 91

Организатор

При организационной поддержке

Разработано в

DigitalSoftware

Медиа-партнеры

18 июля 2012 г. 13:00

Будет ли в России закон о «туристическом КАСКО» вместо «туристического ОСАГО»?

Принять участие

Если вы хотите принять участие, свяжитесь с нашим менеджером по телефону или электронной почте
+7 (926) 020 72 91 press@shadursky.ru

Москва улица Тверская дом 3, первый этаж отеля «Ритц-Карлтон», VIP-зал «Petrus»
Санкт-Петербург Невский проспект дом 49, Radisson Royal Hotel St. Petersburg, зал «Сайгон»

Основные вопросы

  1. 1. Проблема туриста-БОМЖа отправленного туроператором-банкротом и формы её цивилизованного решения, или как не остаться без денег у порога отеля;
  2. 2. Плюсы и минусы «туристического ОСАГО» - страхования ответственности туроператора на случай его банкротства и невыполнения им обязательств;
  3. 3. Почему «страхование от невыезда» доступное по желанию в рамках договора личного страхования выезжающих за рубеж не покрывает риск «банкротство туроператора»;
  4. 4. Перспективы появления страховой защиты «туристическое каско», который позволял бы самостоятельно регулировать время, место и объем получения компенсации, а значит, в непредвиденных ситуациях не оставаться без денег, без крыши над головой и помощи третьей стороны в чужой стране?

 Будет ли в России закон о «туристическом КАСКО» вместо «туристического ОСАГО»?

Или

Как не стать туристом-БОМЖом за рубежом?


Ежегодно под угрозой срыва отдыха находятся примерно 10 000 российских туристов. В случае банкротства туристического оператора турист часто оказывается БОМЖом на улице под дверью отеля, который оказался неоплаченным организатором тура. В такие ситуации сотни и тысячи российских туристов попадают почти каждый месяц. В 2010-2011 гг. с рынка ушли 5 туроператоров, и их 10 тыс. туристов остались брошенными на произвол судьбы за рубежом у дверей неоплаченного отеля без билета на родину или не отправленными вовсе. В 2012 году 4 туроператора-банкрота испортили отдых 7 250 туристам, оставив их без денег и без предоставленного досуга перед отелем. Только в конце июня 2012 года банкрот-оператор «Вокруг света» поставил в неприятную ситуацию 50 российских туристов за рубежом.


Конечно, есть обязательное страхование ответственности туристического оператора, в соответствие с которым можно по возвращению получить компенсацию за испорченный отдых и не оказанные услуги. Механизм действует по аналогии с полисом ОСАГО. Именно поэтому и размер компенсации и тут и там тоже ограничен. Если не один человек, а многие претендуют на компенсацию, то Вам может не хватить. А значит, часто вы можете получить только часть суммы ваших затрат.


В случае, если вы хотите получить гарантированно ущерб в размере полной стоимости ваших потерь, то вы приобретаете полис каско, то есть полис, который вам позволяет без поиска виновника происшедшего получить компенсацию.  Так действует система при страховании автомобиля от его полной или частичной утраты. А возможна ли аналогичная полису каско защита интересов туриста за рубежом при банкротстве туроператора? Появится ли в ближайшее время продукт, по которому турист сам может защитить частично или полностью свои затраты на поездку в случае неоказания ему каких-то услуг? 

Участники

СМИ

  1. Новые Известия
  2. ZEM.ru
  3. Azerros
  4. Открытая экономика
  5. 711.ru
  6. Страхование в России
  7. RuStrahovka
  8. эж-Юрист
  9. TPnews
  10. СравниКупи
  11. Бизнес сервис
  12. Скорая страховая помощь